Электроскутер Экобан 388-2 свинец
старая цена
54900Р
Закажи товар по телефону
Локальный код: 33060
Доставка согласовывается с продавцом. Регион доставки: Россия. Комплектацию и расцветку товара уточняйте у менеджеров.
Характеристики:
- АКБ, тип: свинец
- Время полной зарядки аккумулятора, ч: 6-8
- Вес, кг: 78
- Макс. скорость, км/ч: 45
- Пробег до разрядки батареи, км: до 50
- Кол-во скоростей: 1
- Мощность электродвигателя: 800 Вт
- Диаметр колес: 14 дюймов
-
Автор: АЛЕКСАНДР
Ecobahn 388-2 Электроскутер Экобан 388-2 аккумуляторы свинцово-кислотные. Проехал 570 километров, Емкость аккумулятора начала падать, сначало по городу безвключения свето-приборов хватало на расстояние не более 30 км. При динамичной езде едва на 25. Далее динамика падает в обратной пропорции но домой вернуться в умеренном темпе хватает,.На дорогах при прямолинейном движении с минимумом количеством остановок на максимальной скорости заряда батареи хватает не боллее 25-35 км. Качество и емкость аккумуляторной батареи желательно иметь бы получше и побольше. Конечно сборка могла быть бы по качественнй- но все подтягивается и регулируеться без проблем . В целом скутер , удобен, недорог в эксплуатации,но для данной батареи запас мощности критически мал -она работает на пределе , езда вдвоем садит ее еще быстрее, необходим пересмотр нагрузок освещения. На такое качество цену бы поменьше. Суважением Александр.
-
Автор: Евгений
Похожий скутер у меня . 48в 12 ач. 3 скорости переключаемые кнопкой на руле. передний свет светодиодный, задний и поворотники - накалки. Полного заряда новых батарей хватало на 30 км динамичной езды (35 км.ч) Проехал 3-й сезон. пробег уменьшился до 10 км. Но ни разу не катил его до дома! Медленно но возвращался в гараж. Проблемы были с контактами на клемах батарей. Их нужно пропаять. Других проблем не было. Двоих везёт уверенно. Для коротких поездок (работа, рынок, дача и др.) вещь удобная. Покупал подруге ездить на работу ( ни запаха, ни пятен, ни заправки) Теперь мы вместе))) Да ещё - зарядное однажды не отключило ток после полной зарядки. Итог - раздулись батареи. Слабенько, но работают.
Ecobahn 388-2 Электроскутер Экобан 388-2 аккумуляторы свинцово-кислотные. Достоинства: 1. Во время движения двигателя практически не слышно. 2. Цена электроэнергии на 100 километров пробега 5 рублей. 3. Большое сиденье, два человека комфортно размещаются. 4. Колёса 14 дюймов. 5. Неплохой пластик. 6. Хороший свет фар (он же недостаток ниже по тексту). 7. Отсутствие запаха бензина и масла. 8. Наличие боковой подножки. 9. Удивлённые взгляды пешеходов и велосипедистов (Как так, не тарахтит а едет???) Недостатки: 1. Во всех световых приборах установлены прожорливые лампы накаливания. 2. Центр тяжести не сбалансирован, в следствии чего тяжело ставить на подножку. 3. Полностью заряженного аккумулятора по городу (с выключенными фарами) хватает километров на 30 – 35. 4. Полностью заряженного аккумулятора по городу (с включенными фарами) хватает километров на 20 – 25. 5. После 10 километров пробега динамика ощутимо снижается, после 20 км. разогнаться более 30 км/ч не возможно, после 30 км. скутер катится со скоростью 15 км/ч. 6. Багажник под сиденьем занят аккумуляторами, оставшегося места хватает для того чтобы положить кошелёк и пачку сигарет. 7. Отсутствует подрулевой бардачок, есть только крючок. 8. Неудобное расположение штекера зарядки. 9. Жёсткие амортизаторы. Вывод: Электроскутер подойдёт любителям тихой спокойной езды на небольшие расстояния. Для увеличения дальности пробега на одной зарядке нужно поменять все лампы накаливания на светодиодные. С учётом того, что сборка Китайская необходимо протянуть все крепления. Через 1,5 км пробега, у моего экземпляра, перестал работать спидометр, через 100 км разболталась вилка, изначально не прокачан передний тормоз. Для поездок в магазин и на рынок нужно установить багажник литров на 25, в него так же можно прятать шлем. О себе: Опыт вождения двухколёсной техники: велосипед Салют, мотороллер Электрон, мопед Дельта, мотоцикл Ява-350, скутер Хонда Дио 34.