Условия гарантийного обслуживания
Уважаемые покупатели!
Покупая технику в интернет-магазине Ecostrada.ru, Вы приобретаете надежные товары с гарантией!
Срок гарантийного обслуживания — от 6 месяцев до 2 лет в зависимости от вида техники и производителя.
Данные условия гарантируют отсутствие в изделии дефектов и удовлетворяют законным требованиям потребителя в течение гарантийного срока с момента передачи товара потребителю.
Обратите внимание:
- прежде чем начать эксплуатацию техники, рекомендуем Вам внимательно ознакомиться с условиями и руководством по эксплуатации. Убедитесь, что они являются полными, предоставленные данные - достоверными, а исправления отсутствуют;
- гарантийный талон является единственным документом, подтверждающим право на гарантийный ремонт и обслуживание приобретенного оборудования. Без предъявления данного талона претензии не принимаются. При утрате дубликат гарантийного талона не выдается. На каждом гарантийном талоне (и описании) разъясняются правила использования товара по назначению: что разрешено, а что запрещено заводом-изготовителем;
- бесплатный гарантийный ремонт осуществляется только в случае, если изделие будет признано неисправным по причине заводского дефекта и только в течение срока, указанного в гарантийном талоне;
- серийный номер и модель изделия должны соответствовать указанным в гарантийном талоне;
- срок гарантийного ремонта указан отдельно для каждого приобретенного товара и исчисляется в месяцах с момента приобретения.
Гарантийные обязательства аннулируются, если:
- повреждены какие-либо защитные знаки фирмы-производителя или фирмы-продавца: стикеры, наклейки, голограммы, пломбы и др.;
- серийные номера на изделиях или их маркировка не соответствуют сведениям, обозначенным в гарантийном талоне;
- изделия подверглись ремонту неуполномоченными лицами с нарушением требований производителя и норм техники безопасности;
- дефекты вызваны изменениями вследствие применения товара с целью, не соответствующей установленной сфере применения данного товара, указанной в руководстве по эксплуатации;
- изделие повреждено или вышло из строя в связи с нарушением правил и условий эксплуатации, хранения и транспортировки;
- техника повреждена вследствие природных стихий, пожаров, наводнений, землетрясений, бытовых факторов и прочих ситуаций, которые не зависят от продавца;
- изделие имеет выраженные механические повреждения, полученные в результате каких-либо действий покупателя либо сторонних лиц;
- дефекты вызваны с использованием расходных материалов, не соответствующих требованиям эксплуатации;
- возникли повреждения, вызванные использованием нестандартных запчастей, несоблюдением сроков технического и профилактического обслуживания, если оно необходимо для данного изделия;
- представителем сервисной службы было замечено использование нештатных режимов или параметров работы оборудования или его компонентов;
- оборудование было повреждено в результате использования некачественных, неисправных (в частности, механически поврежденных) либо нестандартных сменных носителей.